Специалист по обслуживанию заказчиков
от 30 000 руб. до вычета НДФЛ
Показать контакты
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Электронная торговая площадка ONLINECONTRACT – это универсальный интернет-портал, позволяющий проводить электронные торги на продажу и покупку товаров и услуг в режиме онлайн.
Наша компания вошла в рейтинг лучших работодателей России 2017! (Из Татарстана в рейтинг вошло только 7 компаний: 4 из Казани и 3 из Набережных Челнов).
Мы предлагаем работу в одной из самых крупных, перспективных и динамично развивающихся отраслей!
Обязанности:
Обслуживание клиентов-заказчиков:
- Проверка/публикация тендеров Заказчиков;
- Поиск поставщиков на тендеры новых Заказчиков;
- Осуществлять звонки поставщикам с целью приглашения на сопровождаемые тендеры новых целевых заказчиков;
- Производить консультирование заказчиков по работе в системе, а так же поставщиков по подаче ценовых предложений.
Требования:
- Умение работать в режиме многозадачности
- Гибкость в общении
- Навыки ведения телефонных переговоров
- Грамотная речь, четкая дикция
- Уверенный пользователь ПК, Интернет
Условия:
- Активный, молодой, позитивный коллектив
- Работа в комфортабельном офисе в центре Казани
- Официальное трудоустройство и все социальные гарантии, график работы 5/2, с 8.30 до 17.30
- Белая заработная плата: оклад +бонусы
- Возможность профессионального и личного развития
Начальник отдела управления персоналом
Обязанности:
- Формирование и реализация кадровой политики в соответствии со стратегией Компании;
- Формирование корпоративной культуры;
- Организация и контроль работы отдела по управлению персоналом;
- Прогнозирование и планирование потребности в персонале;
- Организация поиска, подбора, адаптации и оценки персонала;
- Организация и контроль обучения персонала;
- Развитие персонала, управление карьерой сотрудников;
- Контроль ведения кадрового делопроизводства;
- Формирование и контроль исполнения бюджета службы по управлению персоналом;
- Построение HR- бренда;
- Разработка системы мотивации персонала (материальная, нематериальная).
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2 лет на руководящей должности в сфере HR;
- Опыт разработки бизнес-процессов и опыт внедрения проектов;
- Опыт разработки и реализации мотивационных программ;
- Навыки в области подбора персонала;
- Опыт организации или ведения кадрового делопроизводства;
- Опыт организации обучения персонала;
- Знание ТК РФ;
- Знание Word, Excel, Power Point на уровне уверенного пользователя.
Условия:
- Активный, молодой, позитивный коллектив
- Работа в комфортабельном офисе в центре Казани
- Официальное трудоустройство и все социальные гарантии, график работы 5/2, с 8.30 до 17.30
- Белая заработная плата: обсуждается по результатам собеседования
- Возможность профессионального и личного развития
Для того, чтобы откликнуться на вакансию, вы можете позвонить в службу персонала по телефону: 8(843) 203-92-61 и записаться на собеседование.
Также Вы можете заполнить резюме и направить его на почту hr@dif24.ru или приведенную ниже краткую форму.
С Вами обязательно свяжется менеджер по подбору персонала и пригласит Вас на интервью.