Специалист по обслуживанию заказчиков

 

от 30 000 руб. до вычета НДФЛ

Показать контакты

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Электронная торговая площадка ONLINECONTRACT – это универсальный интернет-портал, позволяющий проводить электронные торги на продажу и покупку товаров и услуг в режиме онлайн.

Наша компания вошла в рейтинг лучших работодателей России 2017! (Из Татарстана в рейтинг вошло только 7 компаний: 4 из Казани и 3 из Набережных Челнов).

Мы предлагаем работу в одной из самых крупных, перспективных и динамично развивающихся отраслей!

Обязанности:

Обслуживание клиентов-заказчиков:

  • Проверка/публикация тендеров Заказчиков;
  • Поиск поставщиков на тендеры новых Заказчиков;
  • Осуществлять звонки поставщикам с целью приглашения на сопровождаемые тендеры новых целевых заказчиков;
  • Производить консультирование заказчиков по работе в системе, а так же поставщиков по подаче ценовых предложений.

Требования:

  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Гибкость в общении
  • Навыки ведения телефонных переговоров
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Уверенный пользователь ПК, Интернет

Условия:

  • Активный, молодой, позитивный коллектив
  • Работа в комфортабельном офисе в центре Казани
  • Официальное трудоустройство и все социальные гарантии, график работы 5/2, с 8.30 до 17.30
  • Белая заработная плата: оклад +бонусы
  • Возможность профессионального и личного развития

 

Начальник отдела управления персоналом

 

Обязанности:

  • Формирование и реализация кадровой политики в соответствии со стратегией Компании;
  • Формирование корпоративной культуры;
  • Организация и контроль работы отдела по управлению персоналом;
  • Прогнозирование и планирование потребности в персонале;
  • Организация поиска, подбора, адаптации и оценки персонала;
  • Организация и контроль обучения персонала;
  • Развитие персонала, управление карьерой сотрудников;
  • Контроль ведения кадрового делопроизводства;
  • Формирование и контроль исполнения бюджета службы по управлению персоналом;
  • Построение HR- бренда;
  • Разработка системы мотивации персонала (материальная, нематериальная).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2 лет на руководящей должности в сфере HR;
  • Опыт разработки бизнес-процессов и опыт внедрения проектов;
  • Опыт разработки и реализации мотивационных программ;
  • Навыки в области подбора персонала;
  • Опыт организации или ведения кадрового делопроизводства;
  • Опыт организации обучения персонала;
  • Знание ТК РФ;
  • Знание Word, Excel, Power Point на уровне уверенного пользователя.

Условия:

  • Активный, молодой, позитивный коллектив
  • Работа в комфортабельном офисе в центре Казани
  • Официальное трудоустройство и все социальные гарантии, график работы 5/2, с 8.30 до 17.30
  • Белая заработная плата: обсуждается по результатам собеседования
  • Возможность профессионального и личного развития

Для того, чтобы откликнуться на вакансию, вы можете позвонить в службу персонала по телефону: 8(843) 203-92-61 и записаться на собеседование.
Также Вы можете заполнить резюме и направить его на почту hr@dif24.ru или приведенную ниже краткую форму.
С Вами обязательно свяжется менеджер по подбору персонала и пригласит Вас на интервью.

Анкета соискателя

Отправляя заявку, вы даете согласие на использование обществом с ограниченной ответственностью «Фонд Прямых Инвестиций» Ваших персональных данных для обработки данного обращения. С политикой по обработке персональных данных вы можете ознакомиться здесь.