Конференция «Маркетинг в недвижимости»

17/04/2013

В городе Санкт-Петербург 15 и 16 апреля в Radisson Royal Hotelсостоялась практическая  конференция «Маркетинг в недвижимости».

Двухдневная программа мероприятий включала в себя следующие темы для обсуждения:

- Стратегический маркетинг. Офф-лайн маркетинг: технологии и инструменты.

- Онлайн - маркетинг.

15 апреля активно обсуждались вопросы планирования и реализации эффективных маркетинговых стратегий проекта и объекта недвижимости, ATL и медиапланирования, event-маркетинга и PR. Наиболее яркими выступления были с использованием кейс-стори компаний-лидеров рынка Санкт-Петербурга, которые смогли на практике объяснить, как работают предложенные решения, какие ошибки могут помешать эффективному продвижению и как оценить результаты офф-лайн маркетинговых мероприятий.

16 апреля был целиком посвящен использованию Интернет-технологий для продвижения услуг недвижимости и девелоперства. Здесь в докладах были подняты следующие инструменты он-лайн маркетинга: продвижение сайта, юзабилити сайта, SMM, контекстная реклама, Интернет-порталы недвижимости, 3D-контент, мобильные приложения и инновационные решения в сфере недвижимости. Этот день дал возможность всем участникам «прикоснуться» к IT-новинкам рынка недвижимости и на себе почувствовать эффект от воздействия этих коммуникаций.

Практическая конференция в интерактивном формате дала возможность для решения задач, поставленных аудиторией, и создала новые возможности для обмена опыта между участниками и докладчиками. «На  конференции мы получили колоссальный заряд новых идей, которые мы готовы уже сегодня реализовать в нашем Парке, - говорит директор по коммерции и стратегическому развитию Индустриального парка «М-7» Чулпан Зайдуллина.