Экономист

Обязанности:

  • Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия, контроль расходов, в т.ч. в системе 1С, сбор, анализ и ведение учета затрат, формирование БДиР и БДДС и контроль исполнения, участие в согласовании сформированного бюджета (БДР/БДДС) с руководителями. Подготовка различной аналитической, экономической информации. Ведение сводных таблиц по финансовой и экономической деятельности компании. Грамотное и своевременное ведение сводных таблиц. Ввод данных, расчеты, подготовка отчетов. Выполнение поручений руководства.
  • Работа с бюджетом строительного объекта, подтверждение бюджета на всех этапах строительства;
  • Управление затратами, анализ соответствия сметных (плановых) и фактических расходов по проекту;
  • Проверка соответствия сметных (плановых) и фактических расходов по проекту, выявление причин несоответствия показателей;
  • Мониторинг приемки актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3, ведения накопительных ведомостей по форме КС-6 по договорам;
  • Формирование ежемесячного мониторинга и производственной программы по периодам с учетом факта, текущего плана , графиков производства работ, полученных от службы заказчика, в разрезе объектов;
  • Анализ исполнения производственного плана;
  • Проведение предварительного, оперативного, , комплексного экономического анализа себестоимости объектов строительства;

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы от 3 лет в должности экономист, инженер-сметчик в структуре заказчика, застройщика, генподрядчика, девелопера
  • Учет по объектам строительства (выполнение накопительные), управленческий учет по объектам строительства, анализ деятельности организаций; знание общестроительных и специальных работ на объектах жилищного строительного;
  • Знание технологии строительного производства;
  • Знание технологий работ;
  • Опыт в строительстве;
  • Знание 1С бухгалтерия 8,2 и 8,3, Excel/Word
  • Добросовестность, внимательность, ответственность, порядочность, аккуратность, трудолюбие. Умение работать с большим объемом информации и документов. Стрессоустойчивость, пунктуальность

Условия:

  • Официальное оформление в штат компании согласно ТК РФ
  • Полностью белая и своевременная з/п
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Возможность карьерного роста
  • Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании
  • Дружный коллектив

Для того, чтобы откликнуться на вакансию, вы можете позвонить в службу персонала по телефону: 8(843) 203-92-61 и записаться на собеседование.
Также Вы можете заполнить резюме и направить его на почту hr@dif24.ru или приведенную ниже краткую форму.
С Вами обязательно свяжется менеджер по подбору персонала и пригласит Вас на интервью.

Анкета соискателя

Отправляя заявку, вы даете согласие на использование обществом с ограниченной ответственностью «Фонд Прямых Инвестиций» Ваших персональных данных для обработки данного обращения. С политикой по обработке персональных данных вы можете ознакомиться здесь.