Организатор мероприятий

Творческая студия «Светский» – это больше, чем планирование, разработка и организация мероприятий, это команда ярких творческих людей, превративших мечту в профессию.

Наши стандарты это мероприятия абсолютно любого ранга и масштаба на самом высоком уровне. Мы создаем автомобильные презентации и тест-драйвы, детские праздники и юбилеи, международные конференции, пресс-конференции, форумы, профильные смены, эксклюзивные квесты, концерты звезд шоу-бизнеса, модные показы, мастер-классы и тренинги, деловые, имиджевые, корпоративные и PR-мероприятия.

Творческая студия «Светский» сотрудничает с российскими и международными компаниями и брендами. В команду агентства входят профессионалы в области event-менеджмента, тренд аналитики, визуальных коммуникаций, технического обеспечения, логистики, полиграфии и дизайна. Руководители компании участвуют в оперативной деятельности и дают экспертизу по каждому проекту. Мы не знаем границ, говорим на разных языках и работаем по всему миру.

Мы открываем вакансию "Организатор мероприятий" (Event-менеджер)

Обязанности:

  • Проведение встреч с клиентами с целью выяснения представлений заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников;
  • Разработка стратегии клиентских корпоративных мероприятий, специальных поездок, конференций, семинаров, тренингов, планируемых компаниями-заказчиками для своих клиентов, сотрудников;
  • Составление детальной программы мероприятия; описание необходимых ресурсов и средств исполнения разработанной программы. Оформление их в виде проектного документа;
  • Предварительный расчет бюджета мероприятия;
  • Представление проекта мероприятия клиенту;
  • Информирование клиента обо всех этапах выполнения проекта;
  • Поиск, поддержание контактов и координация работы с субподрядчиками. Организация исполнения операционной части проектов;
  • Мониторинг мероприятия, подготовка аналитических справок и статистических отчетов по проектам. Своевременное и качественное предоставление данной информации заказчику и руководству;
  • Отслеживание современных тенденций и нововведений по организации корпоративных событий;
  • Разработка наиболее оптимальных финансовых и организационно-административных схем и методов управления в области корпоративных событий и поездок;
  • Мониторинг активности конкурентов.

Требования:

  • Опыт в организации мероприятий обязателен от года;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Грамотная устная и письменная речь, клиентоориентированность;
  • Активность, нацеленность на результат, инициативность, креативность.

Условия:

  • Хороший % от сделки (сумма обсуждается с успешными кандидатами);
  • Интересная работа в комфортабельном офисе в центре города;
  • Рабочее место по последнему слову техники (по требованию);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Дружный и интересный коллектив единомышленников, который умеет не только отлично работать, но и хорошо отдыхать;
  • Возможен ненормированный рабочий день.

Для того, чтобы откликнуться на вакансию, вы можете позвонить в службу персонала по телефону: 8(843) 203-92-61 и записаться на собеседование.
Также Вы можете заполнить резюме и направить его на почту hr@dif24.ru или приведенную ниже краткую форму.
С Вами обязательно свяжется менеджер по подбору персонала и пригласит Вас на интервью.

Анкета соискателя


Отправляя заявку, вы даете согласие на использование обществом с ограниченной ответственностью «Фонд Прямых Инвестиций» Ваших персональных данных для обработки данного обращения. С политикой по обработке персональных данных вы можете ознакомиться здесь.